Speaker Rabbit

abbra


CIFS: curious information funneled sometimes


Previous Entry Share Next Entry
О безграмотности
Speaker Rabbit
abbra
Иногда поражаешься, насколько тяжело некоторым даются простые вещи. И как сон разума рождает чудовищ. Возьмем, например, камеру в N900. Устройство системы довольно простое -- есть аппаратные компоненты (датчики, вспышка, модуль самой камеры), есть программная обработка на низком уровне (драйвера к аппаратным компонентам, интерфейс к V4L2, модуль алгоритмов 3А) и на высоком (элементы gstreamer и собственно приложение камеры). Тому, кто знаком с устройством типичного десктопа на GNU/Linux, ничего нового или необычного найти в такой структуре не получится. Конечно, есть свои элементы gstreamer для обобщения и облегчения написания приложений, но в целом вся схема довольно проста: дали команду из пользовательского интерфейса, по конвейеру gstreamer она ушла к драйверам, те дернули железки, назад пришел ответ, его обработали и вернули в конвейер данные. Конвейер прогнал данные через себя, данные ушли на экран, диск и еще куда. Естественно, что конкретное поведение "куда писать" настраивается в приложении, как и требуется по спецификации FreeDesktop (http://www.freedesktop.org/wiki/Software/xdg-user-dirs). И даже из чего состоит конвейер тоже можно переопределить.

Но сон разума все равно сильнее.
Tags:

  • 1
Если бы все было так просто, зачем тогда fat'овский раздел? Было бы все равно, куда писать.

vFAT необходим был по требованиям программы "пользователь должен иметь доступ к содержимому напрямую из-под Windows, без установки дополнительных драйверов". В следующих версиях, может быть, придумаем что-нибудь более удобное для разработчиков и не менее удобное для пользователей.

Я так понимаю вопрос в том будет приложение писать на флешку если там не-фат.Требование фата оно в голове заказчика, или оно в софте прошито намертво?

Нет в приложении никакого требования vFAT.

ну я не раз наблюдал трансформацию требования заказчика "чтоб работало с XXX" (в данном случае с фат) в "работаем с XXX, и хороше бы добавить проверку и отказываться работать с не-XXX"
(обычно менеджеры среднего звена такое проталкивают)

а. ну мне-то кто-то сказал, что это "для камеры", я и поверил ;-) откуда мне знать, что там на самом деле, у меня девайс четвертый день только.

мне вот сегодня заявил науч руководитель дипломной работы моей девушки (я уже не вытерпел и пошел посмотреть почему она этот хренов диплом сдать не может) что процессоров x86 нет... щас выпускают одинаковые все x64.

:) То есть, Intel Atom не существует, равно как и Via C7-M и прочих.

ну собсно, этим вопросом я и задался в слух, когда он в руках держал наш Asus EEE PC 901 и читал с него дипломную работу... Лицо у него скривилось :)

А, еще хохма была, когда он его в руки брал. Он говорит, типа: ну показывайте свой диплом. Мы: он на ноутбуке. Он: Ну вот, опять начинается... Достаю ноут из сумки, дальше следует пауза и он, наш капитан очевидность, заявляет: Так какой же это ноутбук... это нетбук! Тут я уже хотел приятно удивится, но дальше последовал ответ на мой вопрос: Ну и что?... Ответ был таким: Он у вас грузиться и открываться будет дольше чем ноутбук!

Но вообще меня добивает конечно другое (в смысле, больше не глупость, а какой то такой себе маразм): человеки настолько закостинелые работают щас везде, что работа показанная с ЖК экрана вызывает у них отторжение на уровне подсознания! Ситуация такого себе 18го века в период развития ракетостроения :) Текст должн быть на бумаге, хоть на хорошей хоть на рулоне туалетной бумаги! (эт я вспоминаю как года 2 назад ходил сдавать англ язык, надо было прочитать 120+ страниц и принести их, ну я и принес тоже на ноуте :) результат был схожим)

Бумажную составляющую я еще понимаю -- есть отчетность, ее в электронном виде в бумажный архив не положишь. Черновик-то в бумажном виде врядли нужен, а вот дипломная работа -- ей храниться в архиве довольно долго, по требованиям минобраза. И это правильно, в целях борьбы с фейковыми дипломами.

Все остальное -- фигня, конечно.

Когда имеете дело с пожилым, закомплексованным человеком, от которого Вам к тому же что-то нужно, ни в коем случае не надо вые@ываться. Принесите ему этот диплом на обычной белой бумаге для принтера, желательно в папочке с защелочкой. И ему будет приятно, и Вашей девушке зачет. Вам что, жалко? Или Вам реально интересно переубеждать его в существовании каких-то процессоров?

у меня вот другой вопрос - зачем фронтальная камера если не поддерживаются звонки через 3g?!

Видеозвонки не только через 3g бывают.

я понимаю. но почему не была реализована _базовая_ функциональность 3g?!

я хорошо понимаю что это скорее риторический вопрос...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account