Speaker Rabbit

abbra


CIFS: curious information funneled sometimes


Previous Entry Share Next Entry
Почта из будущего
Speaker Rabbit
abbra
Почтальон вчера вкинула в ящик извещение о посылке, "которая не пролезла" в щель в двери. Супруга попыталась догнать ее и забрать посылку. Почтальон забрала извещение, села в свою праворульную машину от Itella и уже собралась уезжать, так и не выдав посылку. Потом подъехала ближе к подъезду и написала на листке бумаги: "я принесу ее завтра". Супруга в ответ написала: "Я могу и сама забрать" и получила извещение обратно в руки. Глухонемая почтальон уехала.

Мы рассмотрели извещение и обнаружили, что забрать посылку можно только с 30 мая. На каждом извещении есть код, по которому можно отследить послание через интернет. Сайт почты отказывался признавать этот код целый день и только утром 29-го мая заявил, что знает о посылке. Как было отправлено письмо и когда?..

При этом никакой почты, за которой необходимо было бы ехать в почтовое отделение, мы не ожидаем. Есть несколько посылок, но они идут другими маршрутами -- британский Амазон в последние месяцы использует Post DK, который отслеживается через mypack.fi и доставляется в ближайшие Валинтатало, CDON.com поставляет грузы Itella, но там совсем другой номер накладной, детские журналы приходят раз в месяц и обычно их все-таки приносят и пытаются засунуть в щель в двери, причем эта же почтальон. Да и журналы пришли на прошлой неделе... Загадка из будущего.

  • 1
Я уже сталкивался с таким, что пошёл забирать посылку по извещению, а на почте меня ткнули носом в извещение где было написано что забрать посылку можно только начиная с завтра. Вероятно это работает по принципу что на почту приходит уведомление с "главпочтампа" о том что к ним едет посылка и почта заранее выписывание уведомление.
В том случае когда посылку приносят и никого на находят дома, то же самое. Они сдают посылку назад на почту к концу смены и та только к завтра попадает на выдачу.

Последнее так и происходит, после четырех дня посылка возвращается на почту. Но вот первое -- это какой-то новый подход. Ладно бы посылка была зарегистрирована в почтовой системе, а тут же ее нет, только на следующий день появляется.

С другой стороны, у них регулярно данные в почтовой системе на 10-12 часов опаздывают. Вчера CDON уже показывал после обеда, что заказ "отправлен почтой", а код посылки только утром прислал. По коду видно, что посылка зарегистрирована вчера в Турку после пяти вечера.

Логистика - дремучий лес. Я как человек не по наслышке знакомый со всякими подобными корпоративными системами отчётности, могу сказать, что ситуация, когда данные которые мы видим в отчёте трекинг системы, обновляются не в реальном времени, а каждые сколько-то там часов, или раз в сутки даже - весьма объективная реальность.

> Itella
Какой маленький мир. Близко знакомая компания.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account