Speaker Rabbit

abbra


CIFS: curious information funneled sometimes


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
Speaker Rabbit
abbra
Самолет в Иркутске разбился из-за левого двигателя: http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=694963

Когда пилот переключает двигатели на реверсивный режим, специально сконструированные створки поворачиваются вокруг своей оси таким образом, что направление тяги меняется на противоположное – двигатель начинает толкать самолет не вперед, а назад. Сразу после того, как этот механизм займет нужное положение, электронный блок управления двигателем автоматически дает ему команду "взлетный режим", увеличивая обороты почти до максимальных, позволяя самолету быстро сбросить скорость. Работающий на минимальных оборотах двигатель на команду "реверс" вообще не должен реагировать. Левая турбина А-310 во время последней посадки Airbas, как считают специалисты, повела себя довольно странно: будучи отключенной, она тем не менее выполнила команду пилота, причем не полностью, а только наполовину. Иначе говоря, реверсивный механизм не включился в работу, но при этом мотор исправно набрал взлетные обороты.

Причина необычного поведения двигателя пока не ясна. Попавший под подозрение блок управления левым двигателем был обнаружен на месте катастрофы, и специалисты рассчитывают в ближайшие дни оценить качество этого электронного устройства с помощью прибывших в Россию специалистов концерна Pratt & Whitney (США), разработавшего и изготовившего двигатели разбившегося А-310 и всю автоматику, ответственную за управление двигателями. Если блок признают исправным, экспертам придется оценивать действия пилотов, которые, возможно, совершили некие манипуляции с органами управления, которые вывели левый двигатель на взлетный режим.

?

Log in

No account? Create an account