?

Log in

No account? Create an account
Speaker Rabbit

abbra


CIFS: curious information funneled sometimes


Previous Entry Share Next Entry
Только проснулся
Speaker Rabbit
abbra
10 часов битвы в OpenTTD. Легли с супругой спать в шесть утра.
Tags:


  • 1
Покажу небольшой стратегически важный фрагмент: две нефтяных вышки и два перерабатывающих завода. Танкеры доставляют нефть на пристань, а два железнодорожных состава развозят ее на заводы. В одном случае заводская станция примыкает вплотную к пристани, но все равно формально считается отдельной, поскольку покрытие от пристани не дотягивается до завода. В результате поезд ездит минимальное расстояние, но зато привозит очень быстро нефть по назначению.

Самое главное -- заводы производят товары, которые вывозятся авиацией в города на другой стороне карты 512х512. Самолеты -- Darvin 300, переоборудованные под перевозку 175 коробок товаров за раз. Получается 75К-90К EUR дохода за перелет. Сам самолет стоит около 165К EUR, то есть окупается за два перелета. За год выходит около 5-7 перелетов в зависимости от продуктивности нефтеперерабатывающих заводов.

Фрагмент карты: http://boids.name/images/openttd-fight-fragment.png
openttd-fight-fragment.png PNG 1879x1057 1879x1057+0+0 8-bit PseudoClass 256c 467KB 0.000u 0:00.000

А вот сама карта получилась 72Мб, 32768х16384 пикселя. С просмотром картинок в 538 мегапиксел плохо, практически все приложения пытаются загрузить их целиком и гибнут. Для желающих погубить свои машины: http://boids.name/images/openttd-whole-map.png

:)

Gimp под OS X загрузил не поперхнувшись :)

У меня обычно цель в этой игре другая - как ж/д фанат, я хочу построить масштабируемую сеть железных дорог - в том смысле, что с ростом производства, размера городов и подвижности населения в эту сеть можно будет добавлять поезда и подключать новые фабрики, заводы и города так, чтобы существующие линии при этом не захлебывались. В оригинальном TT это было сложно потому что все светофоры были двунаправленные. В делюксе добавили гениальную находку - однонаправленные светофоры, и поэтому стало можно делать двухпутные линии, и развязки практически любой навороченности. В openttd кажется надобавляли еще разных типов светофоров, но я к тому времени уже наигрался :)

Шесть типов светофоров, да. Я сейчас пытаюсь подвигнуть себя на исторические реконструкции, благо сюжетных сценариев и графических наборов старой техники в openttd уже огромное количество.

  • 1