Speaker Rabbit

abbra


CIFS: curious information funneled sometimes


Previous Entry Share Next Entry
Мыши против сыра?
Speaker Rabbit
abbra
"Schools Fail to Teach Scientific Computing Skills".
Итак:

Andrew Herbert, managing director at Microsoft Research Cambridge, agreed that there are challenges ahead.

"Much of the teaching of IT in schools is learning to use spreadsheets and word processors. That's useful, but there is very little teaching of computer science," he warned.


Удивительные ученые MS -- только сейчас заметили, _что_ они принесли в школы за последние 20 лет. Сейчас, когда стало очевидно, что лет через 10-15 их просто некем будет заменить.
Однако они не были бы "настоящими" учеными, если бы не нашли причины:

"People are leaving science in droves because it is very badly taught and it's very uninteresting. They're not allowed to use chemicals that might go bang or make a bad smell in the lab. If you insist on making it very utilitarian they will be turned off in droves," he said.


Итак, нежелание привнести развлечение в школу и (позднее в статье) отсутствие мотивации становиться учеными, потому что последние не знаменитости, они поставили основными причинами. Да, сейчас всем уже стало очевидным, что мышевозение и вордомарательство не принесут фундаментальных изменений как в науке, так и обществе. Но для этого надо было опустить общества, и в первую очередь школы, в бездну безразличия и отупения.

Хороши ученые, под стать своему "предводителю луддитов".

  • 1
насколько я вспоминаю свою школу, да и потом - опыт преподовательства, интересующихся программированием не так много. и они, несмотря ни на что, сами интересуются. тут надо чтобы учитель просто не задавил любознательность, и помог советом.

В том-то и дело, что речь не идет о программировании. Речь о том, чтобы школьники и студенты вместо базового "владения компьютером", которым они и так уже владеют лучше своих преподавателей, могли научиться анализировать информацию с применением ИТ. Этот анализ иногда включает в себя и программирование, но это крайне малая его часть -- больше действий выполняется совсем иным образом. Фактически, на сегодня у нас достаточно средств, чтобы перевести аналогию "двух листов формата А4", о которых говорится в статье, на цифровой уровень.

это тоже. для того, чтобы учить анализу, только детей надо же интересно учить, нужны учителя, которые это могут донести. А таких немного, имхо :-((
Вообще проблема наличия талантливых учителей очень остра. Это еще сильно отягощяется тем, что учителя получаются достаточно оторванными от текущих трендов и исследований. Это относится что к школе, что к высшему образованию (редко где в нашей стране студентам преподают свежую информацию). Способов решения этих проблем я пока предложить не могу, хотя в голове крутятся некоторые мысли, по поводу вовлечения студентов/старших школьников в исследования, или с другой стороны - привлечение к преподаванию исследователей/практиков/успешных людей. Но и то, и то имеют свои недостатки/невозможность реализации в текущей ситуации.
Как мне кажется, страна которая нащупает пути устранения этих проблем, может достаточно сильно вырваться вперед...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Дык я же не о том, что он неправильно говорит. Если ты не заметил скрытой иронии, то она там была. :-)

Здесь общая проблема открытости в науке. Я не стал бы винить MS _особо_, не они инициировали этот процесс. Забавно, что даже во время холодной войны, наука была более публична, чем сейчас. А закрытость всегда влечет шарлатанство.

Мне показалось ироничным такое сочетание выводов.

Да, конечно. Хорошо, когда на тебя работают бесплатно, а ты сам получаешь деньги.

Не понял. Честно.

Об иронии я говорил в отношении выводов этого отчета о 2020 годе.

Я к тому, что чужая открытая научная деятельность всем выгодна. А вот свое -- жалко.

все ведь хуже, да ?
какой там ворд/ексель ?
реально и этого нет.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account